Метод проектов как педагогическая технология — это совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по своей сути,то есть в его основе лежит развитие познавательных навыков детей, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

    Работа над проектом имеет большое значение для развития познавательных интересов ребенка. В этот период происходит интеграция между общими способами решения учебных и творческих задач, общими способами мыслительной, речевой, художественной и другими видами деятельности. Через объединение различных областей знаний формируется целостное видение картины окружающего мира.

       Коллективная работа детей в подгруппах дает им возможность проявить себя в различных видах ролевой деятельности. Общее дело развивает коммуникативные и нравственные качества.

   Основное предназначение метода проектов — предоставление детям возможности самостоятельного приобретения знаний при решении практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей.

        Очень легко запомнить и уяснить, что проект – это 5 «П»:

  • Проблема;
  • Проектирование или планирование;
  • Поиск информации;
  • Продукт;
  • Презентация.

        Основной целью проектного метода в ДОУ является развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.

              Общие задачи развития, специфичные для каждого возраста:

  • обеспечение психологического благополучия и здоровья детей;
  • развитие познавательных способностей;
  • развитие творческого воображения;
  • развитие творческого мышления;
  • развитие коммуникативных навыков.

Далее я представляю проекты, реализуемые мной в ДОУ.





Приглашаю к участию в проекте по теме "Картотека игр и упражнений"
Сертификат на никнейм Соловьева Людмила, зарегистрирован на http://lutiks.jimdo.com